Народный фронт завершил прием обращений в рамках программы "Итоги года с Владимиром Путиным-2024"

четверг, 19 декабря 2024 г. 18:25
Народный фронт завершил прием обращений в рамках программы "Итоги года с Владимиром Путиным-2024"

19 декабря в прямом эфире прошла программа “Итоги года с Владимиром Путиным” – итоговая пресс-конференция президента, которая в этом году вновь была совмещена с “Прямой линией”. За 4 часа 26 минут глава государства ответил более чем на 70 вопросов. Всего к концу программы на “Прямую линию” с Президентом поступило порядка 2,5 млн вопросов. Весь массив обращений россиян традиционно поступал в Народный фронт.

“В этом году мы снова стали частью большой объединённой редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”. Жители страны могут быть уверены, что ни один вопрос не останется без внимания, потому что с 2019 года президентское движение следит за исполнением органами власти обращений, поступивших Президенту. Это большая слаженная работа нашей профессиональной команды. Все обращения поступали в редакторскую группу, где их обрабатывали наиболее опытные руководители и представители региональных отделений Народного фронта. Представители Молодёжки работали в колл-центре, впервые в этом году к обработке звонков привлечены ветераны СВО, получившие травмы, связанные с потерей зрения и слуха”, – рассказал руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

По завершению программы Президент России Владимир Путин встретился с волонтерами, которые принимали вопросы в колл-центре Народного фронта и лично поблагодарил ветеранов СВО с инвалидностью по зрению за работу на “Прямой линии”.

“Ребята, хочу вас поблагодарить не только за то, что было сделано вами в Специальной военной операции, где вы, как настоящие мужчины и бойцы, выполняли свой долг, но и за ваше желание активно жить и действовать дальше, а также за помощь в сегодняшней работе”, – сказал Президент России Владимир Путин.

Новшеством работы “Прямой линии” 2024 года стало использование технологий в области искусственного интеллекта. Нейросетевая модель Сбера ГигаЧат помогала транскрибировать аудиосообщения в текст и проанализировать их. Члены редакторской группы Народного фронта классифицировали обращения по уровню, на котором они могут быть решены. Проблемы, которые не требуют вмешательства федеральных органов власти и решаются на муниципальном и региональном уровне, передавались в субъекты, в региональные исполкомы Народного фронта, где на ситуацию оперативно реагировали и оказывали необходимую помощь.

В этом году на “Прямую линию” поступило много вопросов, связанных с лекарственным обеспечением и средствами реабилитации, качеством воды и воздуха, размером стипендий и доступностью общежитий, поддержкой детского спорта, зарплатой сотрудников бюджетных учреждений, пенсиями и льготами, бюрократической нагрузкой учителей.

“Еще до Прямой линии часть системных вопросов была выявлена представителями Народного фронта. Так, например, общественники обратили внимание на проблему с наличием физраствора в аптеках. Количество поступивших сигналов указывало на актуальность вопроса для многих регионов, поэтому Народный фронт принял решение провести проверку в субъектах. Росздравнадзор отреагировал и сообщил, что производители увеличили поставки физраствора, в настоящее время запасы физраствора активно пополняются и потребности аптечной и лечебной сети будут полностью удовлетворены”, – отметил руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

Народным фронтом в сотрудничестве с региональными властями также были решены некоторые частные вопросы россиян, поступившие на Прямую линию. Например, проблема семьи в ЛНР, где пенсионеру требовалась госпитализация для замены сустава шейки бедра, активисты Президентского движения связались с региональным Минздравом, после чего карета скорой помощи доставила мужчину в Луганскую РКБ, где ему была оказана вся необходимая помощь. Жительнице Краснодарского края с врожденным пороком сердца провели операцию по установке аортального клапана отечественного производства. Инвалиду из Белгородской области Народный фронт помог запастись на зиму дровами, обращение обработал оператор колл-центра – ветеран СВО, который связался со своими сослуживцами, и военные вместе с волонтерами привезли 15 кубометров дров, которых хватит на всю зиму. Кроме того, юристы Народного фронта оказали юридическую поддержку в оформлении статуса “Мать-героиня”.  



16+

Бесплатное приложение для Android и IOS:

RuStore

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Согласен

Скачай наше мобильное приложение!

Скачать приложение