16+
Наведите камеру на QR-код, чтобы сделать вызов со смартфона
Скопировано!

Народный фронт вновь стал частью большой объединённой редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”

пятница, 6 декабря 2024 г. 17:33
Народный фронт вновь стал частью большой объединённой редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”
Народный фронт вновь стал частью большой объединённой редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”

Народный фронт второй раз стал частью большой объединённой редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”, колл-центр прямой линии также снова располагается на площадке движения. В этом году в качестве операторов привлечены ветераны СВО, получившие травмы, связанные с потерей зрения и слуха.

“Рабочие места для ветеранов в колл-центре оборудованы с учётом особенностей людей с ограниченными возможностями здоровья. В этом году инициатива запущена в пилотном режиме, надеемся в следующем году существенно расширить их участие, возможно даже организуем отдельный колл-центр. Прошли обучение и будут работать 5 таких ветеранов СВО. Для них работа на прямой линии – это способ доказать, что даже при таких тяжёлых ранениях возможно реализовывать свои способности и продолжать решать важные государственные задачи”,рассказал руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

Ветераны прошли реабилитацию в семейном центре имени А.И. Мещерякова в Московской области, а в инклюзивном центре “Тёплый контакт” они получили навыки работы операторов колл-центра.

Другим новшеством этого года является использование технологий в области искусственного интеллекта. Инициатором этого нововведения стал Народный фронт, так как обработка обращений, поступивших в устном или видеоформате, занимала несколько месяцев после завершения прямой линии. Представители движения обратились с предложением к авторам программы, после чего идею поддержал СБЕР и решил принять участие.

“Впервые нейросетевая модель “ГигаЧат” поможет объединённой редакции телефонистов Народного фронта и редакторов телеканалов обрабатывать и анализировать поступающие запросы граждан, чтобы каждый из них был услышанным. Наши технологии будут решать широкий спектр задач – переводить аудиосообщения в текст, анализировать основные элементы обращений и возвращать их в единую базу для дальнейшей работы редакторов. Кроме анализа самых актуальных тем по всей стране, ГигаЧат также будет рассматривать отдельно и каждый регион. Использование нашей модели в мероприятии – пример того, как искусственный интеллект может быть помощником человеку, какие новые возможности для роста и развития он даёт нам, как помогает организациям работать более эффективно и экономит время”,рассказал старший вице-президент, руководитель блока “Технологическое развитие” Сбербанка Андрей Белевцев.

Задавать вопросы можно будет по телефону и посредством смс-сообщений, а также через страницы в социальных сетях, сайт программы moskva-putinu.ru и одноименное специальное приложение. Программное обеспечение колл-центра размещено на платформе, которую создал “Ростелеком”.

“Наша компания оказывает техническую поддержку креативной команде прямой линии уже более 10 лет. В рамках подготовки к мероприятию в этом году мы развернули довольно большую инфраструктуру, которая поддерживает на сетевом уровне и на уровне программного обеспечения. Мы ориентируемся в первую очередь на отечественные решения. Так, например, платформа приложения по приёму вопросу – это наша внутренняя разработка. И, соответственно, мы обеспечиваем максимальный уровень конфиденциальности, используем лучшие средства для обеспечения кибербезопасности, а также защиты от DDOS-атак и действий хакеров”, – пояснил старший вице-президент по технической инфраструктуре ПАО “Ростелеком” Алексей Сапунов.

В редакторскую группу вошли наиболее опытные руководители и представители региональных отделений Народного фронта. Это эксперты-практики, которые не понаслышке знают, что волнует людей в регионах, как порой сложно, но интересно бывает решать задачи на территориях.

“По итогам прошлогодней прямой линии поступили тысячи сигналов от жителей КЧР. Вопросы касались и здравоохранения, и ЖКХ, и банковской системы – самые разные. Отмечу, что задача Народного фронта – не решать вопросы, а заставить ответственные структуры их решить. Обеспечить тот самый народный контроль, из-под которого невозможно уйти и оставить человека с его бедой”,рассказала руководитель исполкома Народного фронта в Карачаево-Черкесской Республике Людмила Каппушева.

Операторами в колл-центре, кроме ветеранов СВО, будут работать волонтёры Народного фронта, среди которых студенты факультетов журналистики из новых территорий. Некоторые операторы примут участие в прямой линии второй раз.

“Здесь порядка сорока ребят из разных регионов страны, которые понимают значимость проводимой работы. Мы понимаем, что являемся связующим звеном между гражданами и Президентом. Вопросы в прошлом году поступали самые разные: от позитивных сообщений с просьбой передать тёплые слова до злободневных проблем. Затем все эти обращения отрабатывались очно в регионе”, – поделилась координатор Молодёжного крыла Народного фронта в Республике Коми Дарья Крепышева.

С 2019 года Народный фронт обрабатывает вопросы, которые поступают на прямую линию с Президентом России. Начиная с прошлого года Народный фронт стал частью большой объединённой редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”. Теперь представители президентского движения участвуют в работе по приёму звонков, систематизации ключевых проблем, связываются с заявителями и стараются оперативно решить вопросы россиян.

В соответствии с поручением Президента Народный фронт берёт в работу обращения от граждан страны и контролирует их выполнение. В 2023 году на прямую линию поступило почти 3 миллиона обращений от россиян. Людей волнуют насущные проблемы. Это вопросы, связанные с пенсиями, выплатами и льготами, здравоохранением, жильём, дорогами, работой органов госвласти, вопросы, касающиеся СВО. В рамках мониторинга исполнения обращений граждан волонтёры обзвонили несколько десятков тысяч заявителей.



Читайте также

16+

Бесплатное приложение для Android и IOS:

RuStore

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Согласен

Скачай наше мобильное приложение!

Скачать приложение