После сигнала Народного фронта на убитых дорогах в направлении Новохопёрска в Воронежской области организуют весогабаритный контроль
После сигнала Народного фронта в Воронежской области и обращения автолюбителей на прямую линию президента России, лидера Народного фронта Владимира Путина региональные власти занялись решением проблемы разбитых дорог в направлении Новохопёрска. Чтобы ограничить движение перегруженных фур, будут организованы автоматические пункты весового контроля. Также формируется план ремонтных работ. В 2024 году планируется обновить 16 километров полотна. Остальные проблемные участки пообещали включить в план на следующий год.
Ранее на прямую линию президента и в региональное отделение Народного фронта в Воронежской области обратились автолюбители из Таловского и Новохопёрского районов. Они пожаловались на удручающее состояние региональной магистрали М-4 "Дон" – Бобров – Таловая – Новохопёрск. Даже на разрешённой скорости двигаться по ней опасно.
"У посёлка Елань-Коленовский эта дорога и вовсе превратилась в тёрку, ползти по которой приходится на черепашьей скорости. У сахарного завода от твёрдого покрытия практически ничего не осталось. Полотно усеяно огромными ямами, глубина которых достигает 30-40 сантиметров, а длина и ширина – нескольких метров. Убивают асфальт перегруженные свекловозы и зерновозы, которые в период уборочной кампании вывозят урожай с полей. Ведь на всём протяжении трассы нет ни одного пункта весового контроля", – напомнил член регионального штаба Народного фронта в Воронежской области Александр Никитин.
Народный фронт направил обращение в министерство дорожной деятельности Воронежской области с просьбой хотя бы поэтапно обновить дорогу Таловая – Новохопёрск, начав с наиболее проблемных зон. Также представители президентского движения попросили организовать на этой магистрали весовой контроль.
"В ответ на наше обращение в дорожном ведомстве сообщили, что на 2024 год запланирована установка пунктов автоматического весогабаритного контроля на автодорогах Павловск – Калач – Петропавловка – Бутурлиновка и М-4 "Дон" – Бутурлиновка – Воробьёвка – Калач. Это ограничит поток перегруженных фур, которые едут в Таловую через Бутурлиновку. А в следующем году пункты весового контроля должны появиться и на автодороге Каспий – Октябрьское – Новохопёрск. Также рассматривается возможность применения передвижных пунктов на участке от Таловой до Новохопёрска", – рассказал Александр Никитин.
Кроме того, по информации региональных властей, формируется предварительный план работ на 2024 год, в который включён капремонт двух повреждённых участков региональной автодороги от Таловой до Новохопёрска: от таловского кольца до посёлка Нижняя Каменка и в районе Елань-Коленовского сахарного завода. Их общая протяженность 16 километров. Остальные изобилующие дефектами отрезки пообещали включить в план на следующий год.
Народный фронт оставляет эти вопросы на контроле.