Бизнес-платформа ОНФ в 2021 году сосредоточится на развитии молодежного предпринимательства и социальной ответственности

30 декабря 2020 года, 13:30

Бизнес-платформа ОНФ начала работу в этом году и собрала пул экспертов, которые являются лидерами в своих отраслях. Ключевой идеей для проекта стало развитие в стране социально ответственного бизнеса. Многие компании экспертов Бизнес-платформы уже поддержали социальные инициативы ОНФ. В новом году эксперты планируют активно развивать молодежное предпринимательство.

Основной идеей для Бизнес-платформы ОНФ стало развитие импакт-направлений. «Задачей Бизнес-платформы является развитие культуры импакт-предпринимательства в России, то есть предпринимательства, которое оказывает позитивный социальный и экологический эффект на жизнь людей. В этом году мы смогли запустить ряд интересных инициатив и начали работу над несколькими масштабными проектами. В следующем году сделаем упор на образовании предпринимательского сообщества и покажем, как вести бизнес, учитывая интересы общества, и не в ущерб своей компании», – рассказал руководитель Бизнес-платформы ОНФ Михаил Палей.

Эксперты проекта создали телеграмм-канал «Импактеры». На этой площадке более 20 предпринимателей делятся своими мыслями и идеями, а также комментируют новости бизнеса.

Бизнес-платформа ОНФ помогла в запуске бизнес-клуба с импакт-направленностью «Хедлайнеры.Топ-менеджеры», поддержала запуск образовательного импакт-тренинга для предпринимателей и топ-менеджеров, который уже получил признание бизнес-сообщества.

Пять представителей Бизнес-платформы ОНФ вошли в экспертный состав конкурса «Мой первый бизнес», который проводит АНО «Россия – страна возможностей», поддержав таким образом развитие школьного предпринимательства.

«Тема молодежного предпринимательства станет одним из векторов развития Бизнес-платформы. Хочу отметить, что многие компании экспертов Бизнес-платформы уже начали поддерживать социальные инициативы ОНФ. В наступающем году мы планируем расширять это взаимодействие», – сказала соосновательница Бизнес-платформы ОНФ Елена Мильто.

Так, образовательная компания «Учи.ру» поддержала всероссийскую акцию взаимопомощи #МыВместе, а платформа Puzzle English помогла проекту ОНФ по обучению школьников «Взлетная полоса». BeFit поддержал флешмоб по городскому благоустройству «Доступный город», Biletix.ru и «Туту.ру» стали партнерами проекта «Путешествуем по России».

Вместе с платежной системой «МИР» и компанией «GreenСтрой» эксперты ОНФ помогают развивать в России «зеленые» бизнесы. Экологически ориентированные компании предоставляют кешбэк на свою продукцию по картам «МИР».

Участники Бизнес-платформы ОНФ создали рабочую группу по разработке и продвижению игры «Стоп-Ковид», задача которой состоит в информировании граждан о пандемии.

Бизнес-платформа ОНФ поддерживает и региональные инициативы, в частности, ее эксперты помогли перинатальному центру в Иркутске в создании условий для высокотехнологичной помощи беременным и новорожденным.

Кроме того, совместно с Российским экспортным центром Бизнес-платформа ОНФ начала работу по продвижению экспорта высоких технологий.

«В новом году Бизнес-платформа в первую очередь сосредоточит усилия на работе с инновационными компаниями с элементом корпоративно-социальной ответственности, развитие и успех которых будут способствовать постепенному изменению структуры отечественной экономики и ее устойчивому развитию», – отметил руководитель попечительского совета Бизнес-платформы ОНФ, заместитель председателя правления по связям с органами государственной власти Альфа-Банка Владимир Сенин.