Эксперты ОНФ в Севастополе предложили властям региона провести мониторинг – какие дороги нуждаются в капремонте

8 ноября 2019 года, 13:01

Севастопольские эксперты Народного фронта считают, что чиновники должны изменить подход к проведению ремонта дорог по нацпроекту и сделать акцент на капитальном, а не текущем ремонте и не гнаться за количественными показателями. Эти вопросы общественники предложили обсудить на расширенном совместном заседании постоянных комитетов по городскому хозяйству, законодательству и государственному строительству законодательного собрания Севастополя.

«Надо отойти от полумер, принятых сейчас. Очень много примеров, когда дорога требует капитального ремонта, а работы ведутся в рамках текущего с дополнительными элементами. Это увеличивает не только стоимость, но и время проведения ремонта. В итоге новая дорожная инфраструктура вызывает недовольство людей. Например, вдоль дорог строятся узкие тротуары, на которых остаются опоры освещения или деревья, отсутствуют элементы доступной среды, не предусмотрено освещение, так как такие работы можно проводить только в рамках капитального ремонта», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Севастополе Максим Мишин.

В ходе последнего мониторинга, проведенного общественниками в сельской зоне региона, выяснилось, что выполнение текущего ремонта кардинально не улучшает дорожную ситуацию, вызывает у местных жителей вопросы и недоумение, а также нарушает правила безопасности. Именно с такими проблемами эксперты столкнулись в селе Верхнесадовое Нахимовского района. Инициативная группа сельчан пригласила активистов ОНФ проверить, как ремонтируется главная улица протяженностью 1200 метров. По мнению Мишина, местные жители столкнулись с системной проблемой.

«В рамках национального проекта на улице Севастопольской проходит текущий ремонт. Между тем работы не ограничиваются укладкой слоя асфальта. Обустраиваются новые тротуары, на них остаются опоры освещения. Но не решаются вопросы стока воды, отсутствуют заездные карманы на остановках общественного транспорта, демонтируются дорожные знаки. Все это ведет к удорожанию проекта, затягиванию сроков ремонта и, главное, к созданию аварийных ситуаций», - добавил Мишин.

Чтобы избежать подобных проблем в будущем, севастопольские активисты ОНФ предлагают властям провести учет всех дорог региона, определить, какие из них требуют капитального ремонта, и сделать эту информацию достоянием общественности. Все эти вопросы общественники предложили обсудить членам законодательного собрания Севастополя.

Регионы:

node-87486- Выбрать регион
  • VKontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Youtube
  • Odnoklassniki
  • Instagram
  • Telegram
Бесплатное приложение
для Android и iOS