Участники Дорожной инспекции ОНФ назвали отличными дороги Екатеринбурга

16 сентября 2019 года, 12:31

Участники Дорожной инспекции ОНФ посетили Екатеринбург и высоко оценили состояние асфальта на транспортных артериях города. В итоге за общее состояние дорог инспекторы поставили «пятерку», а за безопасность – только «четыре».

На интерактивный ресурс ОНФ «Карта убитых дорог» в Екатеринбурге добавлено всего 134 объекта – очевидно, что это очень мало для такого крупного города. Но в данном случае это скорее говорит о том, что с дорогами здесь действительно все в порядке. Инспекторы проверили некоторые гарантийные участки, где ремонт проводился по проекту «Безопасные и качественные дороги», и поставили им высокие оценки. Это проспект Ленина, улицы 8 Марта, Хомякова, Радищева.

«На протяжении всей ремонтной кампании мы проводим мониторинги, участвуем в объездах участков вместе с администрацией города и подрядчиками. Большая часть объектов к настоящему времени приближается к завершающей стадии. Мы запросили оперативную информацию по ремонту дорог в администрации города. По данным комитета благоустройства, к настоящему времени оплачено 680,6 млн рублей из 1,5 млрд, которые выделены на дорожную кампанию Екатеринбурга в 2019 году. Сейчас полностью завершены работы на 24 объектах из 36. В этом году в план работы города с «Карты убитых дорог» попали шесть объектов, два из них уже полностью готовы. Это участки дорог на улице Малышева и Комсомольская», – заявил эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Свердловской области Игорь Русинов.

Во время проверки выяснилось, что карту убитых дорог в Екатеринбурге необходимо актуализировать – многие участки, отмеченные как убитые, уже отремонтированы. Речь идет про улицы Блюхера, Малышева, Белинского, Крылова. Проблемные участки в основном сосредоточены на окраинах и во дворах. В целом дорожная сеть приведена в порядок, поэтому инспекторы больше внимания уделили не качеству асфальта, а обустройству перекрестков, разметке и тротуарам.

Одной из точек рейда была выбрана улица Малышева, которая отмечена «красным» цветом на интерактивной карте. Как выяснилось, здесь уже проведен ремонт, и к качеству покрытия у инспекторов вопросов не возникло. Отдельно они отметили отличное обустройство пешеходного перехода вблизи дома №111, оборудованного островком безопасности. Ширина островка – 2,5 м, что позволяет на нем безопасно остановиться людям с колясками. А вот другой островок, находящийся на 200 м дальше – у перекрестка с улицей Гагарина, оказался слишком узким – всего 1 м. Этого недостаточно для обеспечения безопасной остановки пешехода. С замечаниями инспекторов не согласились представители ГИБДД – по их словам, эта конструкция, по которой идут люди, не является островком безопасности.

Кстати, на этом же перекрестке активисты ОНФ обратили внимание на автомобиль, который был припаркован на газоне с частичным заездом на тротуар. Своими колесами он повредил зеленое покрытие, превратив его в грязь. Что удивительно, представители ГИБДД и администрации отказались решать проблему, сославшись на то, что не видят здесь состава преступления и это не в их полномочиях. Парковок в центре Екатеринбурга постоянно не хватает, а значит, у владельцев автомобилей есть возможность безнаказанно парковать автомобили на газоне, отчего улицы будут пыльными и грязными.

По просьбе местных активистов ОНФ одной из точек рейда стал дублер Сибирского тракта на выезде из города. Автобусные остановки находятся через дорогу друг от друга, и пешеходы постоянно перебегают в этом месте через проезжую часть. Проблема в том, что пешеходного перехода здесь нет. ГИБДД настаивает на обустройстве пешеходного перехода, оборудованного светофором.

По словам начальника отдела организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Владимира Галакова, пешеходный переход здесь запланирован, но без установки светофора. Вместо него сделают искусственные неровности и поставят знаки с ограничением скоростного режима. Представители ГИБДД не согласны с таким решением, поскольку данная мера не в полной мере обеспечит безопасность на участке, тем более что это многополосный выезд из города.  Кроме того, замеры разметки на этом участке показали заниженные «ночные» показатели.

«Многие отмеченные на карте убитых дорог участки в Екатеринбурге оказались отремонтированными, а общее состояние дорожной сети города мы считаем хорошим. Наш ресурс показал свою эффективность. Ну а если здесь и остались дороги, требующие ремонта, то советую незамедлительно наносить их на карту – своевременные сигналы от граждан помогут решить проблемы», – сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

node-85419- Выбрать регион
Бесплатное приложение
для Android и iOS