Дорожная инспекция ОНФ: Состояние дорог Челябинска меняется к лучшему, но работы предстоит еще очень много

12 сентября 2019 года, 19:09

Количество отремонтированных дорог в Челябинске по сравнению с 2017 г. увеличилось, но качество проведенных работ оставляет желать лучшего – на новом покрытии встречаются заплатки, трещины и неровности. Кроме того, городским властям следует подумать о пешеходах и оборудовать надлежащим образом переходы и тротуары, отметили участники Дорожной инспекции ОНФ после рейда по административному центру Челябинской области.

На интерактивном ресурсе «Карта убитых дорог» отмечен 581 участок в областном центре. Из них 90 отремонтированы, на 86 проведен ямочный ремонт. Один из участков, набравших наибольшее число голосов за проведение ремонта, – проезд от улицы Агалакова до улиц Гранитной и Прохладной. Здесь два года назад активисты ОНФ поднимали проблему застройки микрорайона без организации транспортного сообщения: новые дома построены, а нормальных дорог как не было, так и нет. Хотя участок и стоит в планах по ремонту на этот год.

На другой участок из топ-10 разбитых дорог – поворот улицы Двинской в сторону улицы Братьев Кашириных – общественники пригласили представителей городской администрации и журналистов. Проведенные замеры ям, хотя их можно было не проводить – настолько очевидны дефекты, показали существенные отклонения от норм.

Начальник управления дорожного хозяйства Челябинска Ринат Кучитаров признался, что не знал об этой проблемной улице. Чиновник пообещал, что уже завтра дорожное покрытие выровняют с помощью грейдера, а в 2020 г. отремонтируют. По словам чиновника, дорожные службы контролируют состояние дорожных участков, но такие небольшие переулки иногда остаются без внимания.

Дорога по улице Братьев Кашириных в районе дома №102 была отремонтирована в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2017 г. После работ, проведенных коммунальными службами, покрытие здесь не восстановили должным образом: на асфальте трещины и небольшие разрушения покрытия. По словам активистов Народного фронта в Челябинской области, гарантия на ремонт этой улицы составляла всего один год. Ситуацию со сроком гарантийного ремонта представители администрации города комментировать не стали, но они пообещали привлечь коммунальщиков к восстановлению дорожного покрытия. При этом чиновники заверили, что после 2018 г. гарантия на ремонт в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» составляет четыре года, а дорожные работы согласовываются с коммунальными службами.

Также участники Дорожной инспекции ОНФ выявили проблемы с содержанием проезжих частей и обеспечением безопасности для пешеходов. Проехав по челябинским дорогам в вечернее время, эксперты обратили внимание на то, что они недостаточно освещены, особенно на пешеходных переходах, которые зачастую ведут через четыре и более полосы движения, но не оборудованы островками безопасности. Разметка плохо видна при свете фар, заниженные значения показали и результаты замеров. Чиновники признали наличие недочетов.

Замечания по содержанию дорог связаны с ночной уборкой улицы Горького, свидетелями которой стали эксперты ОНФ: два трактора с щетками поднимали пыль, которая разлеталась по всей улице.

На проезды под путепроводами автодороги «Меридиан» внимание участников Дорожной инспекции ОНФ обратили челябинские активисты Народного фронта. Здесь несколько полос движения переходят в две или одну, создавая аварийную ситуацию. Участки плохо подсвечены, не хватает предупреждающих знаков и маркеров на опорах. Представители администрации пообещали проработать варианты решения этой проблемы.

«Челябинск получает по состоянию дорог «тройку» – ситуация меняется к лучшему, но работы предстоит еще очень много, по безопасности – «двойку»: затертая разметка, недостаточное освещение на пешеходных переходах и приоритет автомобилистов над пешеходами делают город недостаточно безопасным. Представителям администрации стоит изучить опыт других городов, где активно применяются мини-круговые движения, островки безопасности и другие средства для успокоения трафика», – прокомментировал эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

node-85356- Выбрать регион
Бесплатное приложение
для Android и iOS