Дорожная инспекция ОНФ: Белгород является примером того, как надо работать в дорожной сфере

19 июня 2019 года, 18:57

Белгород всегда был на верхушке общероссийского рейтинга качества дорог Народного фронта, уступая лишь Тюмени и Майкопу. Участники Дорожной инспекции ОНФ посетили город и остались довольны увиденным. Состояние дорог, в том числе гарантийных, за редким исключением, отличное. В сфере безопасности тоже все продумано с заботой об участниках движения, особенно пешеходах. Участки с ямами остались далеко на окраинах города.

На интерактивном ресурсе «Карта убитых дорог» в «красном», то есть требующем ремонта, секторе осталось только 175 объектов. Причем многие из них – это даже не участки, а локальные проблемы: провалившийся люк, лужа, неровность. Участники инспекции осмотрели некоторые дороги, за которые жители голосовали на карте. Среди них – Харьковский проезд, улицы Студенческая, Железнодорожная и Индустриальная. Последняя находится на окраине, в частном секторе, и местные активисты ОНФ не первый год добиваются капитального ремонта дороги и обустройства автобусных остановок. По словам заместителя начальника управления капитального строительства администрации Белгорода Игоря Лютенко, ремонт этой улицы запланирован на этот год. А вот по автобусным остановкам решения властей пока нет, в проект они не заложены, но этот вопрос еще обсудят чиновники.

Что касается гарантийных дорог, то инспекторы поставили им оценки «хорошо» и «отлично». Хотя без некоторых претензий все же не обошлось. Например, общественники посетили улицу Преображенскую, у которой гарантия на ремонт заканчивается в следующем году. Здесь они замерили колею, глубина которой составила 5 см. Та же проблема на гарантийных участках была и в прошлых рейдах (два и четыре года назад). Активисты предположили, что, возможно, это связано с использованием шипованной резины. Лютенко заверил, что подрядчику, проводившему ремонт, отправят предписание с просьбой устранить дефект.

Представитель городской администрации сообщил, что на ремонт дорог Белгорода в этом году выделяется 330 млн руб. На эти средства отремонтируют 15 участков протяженностью 15,8 км. Среди них такие улицы, как Богдана Хмельницкого, Некрасова, Королева и 60 лет Октября.

Оценили общественники и обустройство местных дорог – разметку, пешеходные переходы, круговое движение, освещение и доступность городской среды. Они считают, что другим регионам в этих вопросах стоит поучиться у Белгорода, перенять его положительный опыт. Активисты отметили, что в городе почти нет барьерного ограждения вдоль дорог. Это те самые металлические заборы, которые портят вид исторической застройки. Вместо них здесь используют аккуратные столбики. Правильно нанесенная разметка и использование композитных материалов в обустройстве – все это обеспечивает безопасность. Водители легко ориентируются на дороге, а пешеходам комфортно переходить улицы. Кроме того, в городе активно делают приподнятые пешеходные переходы.

«Несмотря на отдельные замечания, дороги Белгорода, в том числе гарантийные, как по качеству, так и за безопасность заслуживают «пятерки». Разметка тоже высокого качества – показатели по яркости и световозвращению даже выше нормативов. И она присутствует повсюду, в том числе на второстепенных улицах и окраинах. В этом городе приоритет отдают именно пешеходам. А центр не заставлен автомобилями, работает платная парковка. Местным властям осталось отремонтировать улицы на некоторых окраинах и во дворах», – подчеркнул эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

Дорожная инспекция ОНФ: Белгород является примером того, как надо работать в дорожной сфере

node-82396- Выбрать регион
Бесплатное приложение
для Android и iOS