Позиция

Член Центрального штаба ОНФ, координатор Центра ОНФ по общественному мониторингу качества и доступности здравоохранения, депутат Госдумы РФ

Говорин: Законопроект о возврате на ТВ рекламы пива должен пройти широкое обсуждение с экспертами

21 декабря 2018 года, 14:35

Законопроект, позволяющий рекламировать пиво в ночное время и во время трансляций спортивных соревнований, касается здоровья граждан. Поэтому он должен пройти широкое обсуждение в комитете Государственной думы по охране здоровья, а также на других площадках, заявил модератор тематической площадки ОНФ «Здравоохранение», депутат Госдумы Николай Говорин.

Ранее Минкомсвязи поддержало законопроект, который разрешает рекламу пива и пивных напитков на ТВ и радио с 23:00 до 7:00 по местному времени. Как пояснил замглавы ведомства Алексей Волин «Известиям», этот шаг направлен на либерализацию рекламного рынка. Кроме того, он считает, что реклама пива, которая вернулась на экраны ТВ в связи с чемпионатом мира – 2018 не спровоцировала рост алкоголизма. Согласно инициативе, реклама может транслироваться также во время спортивных состязаний, за исключением детско-юношеских турниров. Кроме того, депутаты намерены отменить запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных (за исключением несовершеннолетних).

Говорин подчеркнул, что данную инициативу еще не обсуждали в комитете Госдумы по охране здоровья. «Необходимо широкое, предметное обсуждение, должен пройти круглый стол. Не исключено, что эта тема будет поднята и на площадке ОНФ», – отметил он.

Реклама пива не может идти на пользу. И даже если трансляция подобных видеороликов будет идти с 23:00, ее смогут посмотреть подростки, большинство из которых ведет ночной образ жизни, пояснил Говорин. 

Он выразил надежду, что после Нового года начнется активное обсуждение законопроекта, после чего работа над документом будет продолжена и в него будут вноситься серьезные изменения.

Тематическая площадка: 
node-76309- Выбрать регион
Бесплатное приложение
для Android и iOS