Комитет Госдумы поддержит инициированный ОНФ законопроект об увеличении рекламы на региональных телеканалах

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in include_once() (line 2 of /home/onfru/htdocs/sites/default/settings.php).
4 октября 2017 года, 12:58

Профильный комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержит законопроект об увеличении рекламы на региональных телеканалах. Как сообщает ТАСС, об этом сообщил журналистам член Центрального штаба ОНФ, глава комитета ГД Леонид Левин.

Накануне правительство РФ внесло в Госдуму инициированный Общероссийским народным фронтом законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах.

На сайте правительства РФ сообщается, что, по действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. В свою очередь законопроектом предлагается установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность «бегущей строки»: телеканалы получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.

«Комитет поддержит законопроект правительства», – подтвердил депутат. Он напомнил, что в настоящее время этот формат востребован у рекламодателей, особенно у малого и среднего бизнеса, который не всегда имеет возможность оплачивать производство видеороликов и размещать их на телеканалах. «На интересы телезрителей данная мера не окажет существенного воздействия, а для телеканалов станет дополнительным доходом», – считает Левин.

Он также напомнил, что Общероссийский народный фронт давно поднимает тему увеличения рекламных возможностей для региональных телеканалов в связи с сокращением их доходов. Законопроект был разработан Минкомсвязи России в рамках исполнения поручения президента РФ, которое он дал по итогам работы второго медиафорума ОНФ «Правда и справедливость», прошедшего в апреле 2015 г. Тогда на форуме вопрос об увеличении продолжительности «бегущей строки» для повышения рекламных доходов в сложное для экономического выживания региональных СМИ время поднял журналист телеканала «Волгодонский вестник» из Ростовской области.

«Сегодня необходимо изучить, как те параметры, которые предлагаются в законопроекте, отвечают целям инициативы, – пояснил Левин и добавил: – Для этого в рамках работы нашего экспертного совета при комитете мы проведем консультации с представителями региональных СМИ и общественных отраслевых организаций с целью учета их мнения».

 
0
0
0