Участники инспекции ОНФ назвали труднодоступными для инвалидов медучреждения Барнаула

25 сентября 2015 года, 15:24

Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!» посетила Барнаул. Если дороги столицы Алтайского края участники рейда оценили как достаточно хорошие, то инфраструктура возле медучреждений в городе оставляет желать лучшего. Ко многим больницам Барнаула людям с ограниченными возможностями просто невозможно подъехать на инвалидной коляске.

Попасть в городскую поликлинику №4, расположенную по ул. Анатолия, люди с инвалидностью вероятно могут только по воздуху. У входа в медучреждение отсутствуют пандус и парковка, к нему можно подъехать только по тротуару, представляющему собой обочину вдоль трамвайных путей. При этом пациенты выходят из общественного транспорта сразу на рельсы. Однако таким путем в поликлинику совершенно невозможно попасть маломобильным гражданам.

У городской поликлиники по ул. Интернациональная пандус не соответствует нормативным требованиям, а у городской больницы и клинической больницы скорой помощи на ул. Димитрова пандусов вовсе нет. Также у этих медучреждений отсутствуют парковочные места для инвалидов.

«Барнаул, пожалуй, стал самым некомфортным городом Сибири для маломобильных граждан. Ведь во многие медучреждения, которые нам удалось посетить, инвалидам сложно попасть. Надеемся, что в ближайшее время местные власти предпримут необходимые меры для решения этого острого вопроса», – отметил член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

Что касается дорог Барнаула, то участники рейда отметили, что они в целом оказались хорошего качества. Гарантийный срок на ремонт дорожного покрытия в городе составляет пять лет. Участки дорог, ремонтные работы на которых проводились четыре-пять лет назад, находятся по большей части в удовлетворительном состоянии, что говорит о том, что транспортные артерии в столице Алтайского края ремонтировать умеют.

Рейд прошел по гарантийным дорогам на ул. Ленина, Анатолия, Гридасова, Попова, Просторная, Строителей. Ремонтные работы проводились здесь в 2010 и 2013 гг. Двигаясь по четной стороне улицы Ленина, инспекция обнаружила просадку ливневых люков на перекрестке с ул. Никитина и на перекрестке с ул. Гоголя. По нечетной стороне – необработанные трещины, разрушение у крышки люка напротив дома №49б, разрушение покрытия у парковочного кармана у дома №67/28 и просадку крышки ливнестока у дома №38.

На гарантийной ул. Анатолия участники рейда обратили внимание на необработанные трещины. У дома №131 обнаружена непромазанная заплатка, а у дома №112 – выступ крышки люка. От дома №110 до дома №98 заметны неровности и замена слоя покрытия после ремонта коммуникаций. На ул. Строителей выявлены необработанные трещины в продольных и поперечных направлениях, как и на гарантийном участке по ул. Гридасова. Второй гарантийный участок на этой улице находится в убитом состоянии без следов какого-либо ремонта.

Про негрантийные дороги в Барнауле местные дорожники как будто забыли, отмечают участники инспекции ОНФ. Их обслуживание практически не производится: ямы встречаются даже на центральных улицах города. Так, например, улица Гоголя с многочисленными ямами, просадками асфальта и лужами выглядит как после бомбежки.

На недостаточно высоком уровне в столице Алтайского края находится и придорожная инфраструктура возле учебных заведений. Основные требования безопасности, к которым относятся наличие направляющих ограждений и искусственных неровностей, зачастую отсутствуют, как и знаки на желтом фоне и разметки на пешеходном переходе. Знаки «Осторожно, дети» и «Осторожно, дети» на желтой подложке с продолжением действия нужно установить возле школ №13, 27, 55, 129, 45, у лицея №129, 130, 19, 30, у гимназий №40, 79. Разметка на пешеходном переходе с желтым фоном отсутствует у школ №27, 45, 100, 102, у лицея №129. Нет или недостаточно направляющих ограждений у школ №13, 27, 55, 45, у лицеев №129, 19, у школ №100 и 102 на переулке от ул. Малахова до ул. Заринская, у гимназии №79.

Инспекция ОНФ стартовала 23 июля 2015 г. от «нулевого километра», расположенного на Красной площади Москвы. За полгода работы дорожная инспекция совместно с активистами ОНФ из регионов оценит усилия региональных и муниципальных властей страны по исполнению поручения президента России и лидера Народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 г. объемов дорожного строительства и улучшении его качества. За полгода будет исследовано 60 тыс. км дорожного полотна. Инспекция проводится поэтапно – по федеральным округам. Узнать результаты работы дорожной инспекции ОНФ и принять участие в работе по контролю за качеством гарантийных дорог можно на сайте dorogi-onf.ru.