Активисты ОНФ в Карелии оценили качество услуг в поликлинике Петрозаводска

10 января 2018 года, 16:58

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Карелия провели повторный рейд в петрозаводской поликлинике №4, где ранее эксперты ОНФ обнаружили немало препятствий для людей с ограниченными возможностями здоровья. Проверка, осуществленная в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества», показала, что выявленные общественниками нарушения были полностью устранены.

«Еще год назад организация доступной среды в городской поликлинике №4, обслуживающей жителей двух крупных микрорайонов – Ключевого и Кукковка, не выдерживала никакой критики. Учреждение здравоохранение представляло собой сплошную полосу препятствий как для слабовидящих, так и для инвалидов-колясочников. Даже установленные пандусы на первом этаже здания поликлиники не соответствовали нормам и были опасны для инвалидов. Сегодня ситуация изменилась: поликлиника №4 стала доступной для людей с ограниченными возможностями здоровья», – отметила член регионального штаба ОНФ в Карелии, руководитель республиканской общественной организации инвалидов-опорников «Петросино» Ольга Осипова.

В учреждении здравоохранения была проведена реконструкция входной зоны с установкой пандусов, поручней, тактильных направляющих. На многочисленных стеклянных дверях появились желтые наклейки, а на стенах специальные таблички со шрифтом Брайля для слабовидящих. На всех этажах здания установлены указатели, что позволяет пациентам легко найти нужный кабинет. Инвалиды-колясочники могут воспользоваться грузовым лифтом и специально оборудованным туалетом с кнопкой вызова.

Среди положительных изменений активисты ОНФ отметили и то, что в поликлинике №4 после модернизации регистратуры в зоне получения услуги установлена электронная очередь. С помощью терминала можно беспрепятственно взять талон на прием к участковому терапевту.  

В ходе рейда общественники опросили пациентов и врачей в поликлинике. К вопросам открытости и доступности информации о работе учреждения и комфортности условий предоставления услуг у участников опроса нет серьезных замечаний. Но, как показало анкетирование, большие трудности пациенты поликлиники испытывают с попаданием на прием к узким специалистам. Люди вынуждены ждать номерка к врачу по две недели и больше. Время ожидания в очереди у кабинета специалиста уже с полученным талоном участники опроса оценили крайне низко. Людям приходится ждать вызова к врачу по часу-полтора.

«Специалистов в городской поликлинике №4 Петрозаводска, как и во многих других учреждениях здравоохранения республики, не хватает. Руководство поликлиники пытается исправить кадровую ситуацию, но пока безрезультатно. И в связи с этим участники анкетирования в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» оценивают удовлетворенность качеством оказания услуг в основном на «тройку». Надеемся, что эта оценка в 2018 г. будет расти. На положительных изменениях, которые уже произошли в работе учреждения, в поликлинике останавливаться не намерены», – сказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Карелии Наталья Вавилова.

0
0
0
node-60798- Выбрать регион
Бесплатное приложение
для Android и iOS