Госдума приняла инициированные ОНФ поправки об увеличении рекламы на региональных телеканалах

20 декабря 2017 года, 15:32

Госдума приняла в третьем окончательном чтении инициированные ОНФ поправки в закон «О рекламе», в соответствии с которыми будет увеличена доля рекламы на региональных телеканалах. Эти изменения позволят телекомпаниям дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения в эфире объема «бегущей строки». Такое поручение президент России дал по итогам Медиафорума ОНФ в 2015 г., где журналисты впервые подняли эту тему. Все это время активисты Народного фронта добивались внесения необходимых поправок в закон «О рекламе».

Согласно действующему законодательству общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Правительственный законопроект предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность «бегущей строки»: они получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.

«С 2015 года мы добивались принятия этих корректировок. Малозаметные на первый взгляд изменения на деле дадут возможность небогатым местным телеканалам увеличить доходы в очень непростой для регионального рекламного рынка ситуации. Больше денег – больше качественных передач и возможностей доносить до местных жителей объективную информацию о положении дел в их городе или районе. А для зрителей это возможность смотреть на события не только глазами СМИ, учредителями которых являются местные органы власти», – отметила сопредседатель Центрального штаба ОНФ, вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева.

Напомним, что во втором чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах был принят Госдумой 15 декабря 2017 г.

0
0
0
node-60253- Выбрать регион
Бесплатное приложение
для Android и iOS