Госдума приняла во втором чтении инициированные ОНФ поправки об увеличении рекламы на региональных телеканалах

15 декабря 2017 года, 14:41

Госдума приняли во втором чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Эти изменения позволят телекомпаниям дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения в эфире продолжительности «бегущей строки». Соответствующее поручение президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин дал по итогам Медиафорума ОНФ в апреле 2015 г., на котором участники форума подняли этот насущный для региональных телеканалов вопрос. Активисты Народного фронта все это время добивались внесения поправок в закон «О рекламе».

Согласно действующему законодательству общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Законопроект, внесенный правительством, предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность «бегущей строки»: они получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.

«Больше двух лет мы добивались исполнения этого поручения. И для нас, активистов Народного фронта, и для региональных журналистов принятие этого законопроекта станет долгожданным подарком под Новый год. Осталось пройти третье чтение, и с января телекомпании в регионах получат возможность пополнять свои скромные бюджеты за счет роста объема в эфире недорогой и потому популярной «бегущей строки», – отметила сопредседатель Центрального штаба ОНФ, вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева.

Напомним, что в первом чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах Госдума приняла 24 ноября 2017 г.

 

0
0
0
node-60075- Выбрать регион
Бесплатное приложение
для Android и iOS