Эксперты Народного фронта продолжают мониторинг качества ремонта дорог в Томске

17 июля 2017 года, 17:03

Активисты Общероссийского народного фронта, лидером которого является президент России Владимир Путин, продолжают проверять качество ремонта дорог в Томске вместе с представителями органов власти и СМИ. Замечания у общественников вызывает отсутствие синхронизации работ между дорожными подрядчиками и ресурсоснабжающими организациями, провалы в грунте на некоторых участках дорог, непродуманная организация проведения работ. Эксперты ОНФ доводят эти замечания до органов власти и подрядных организаций.

«В ходе выездных проверок экспертами ОНФ было выявлено несколько существенных недостатков ремонтной кампании. К примеру, на улице Нахимова при подъезде к Коммунальному мосту отсутствуют бордюры, обочина дороги не обустроена, вся в лужах, что снижает срок службы дорожного полотна. Необходимо найти техническое решение, сделать так, чтобы воды на обочинах не было. На улице Карташова просел асфальт на тех участках, где ремонтировалась теплотрасса. Еще одна проблема – необорудованные канализационные люки. На некоторых участках дорожники забывают про срезку старого асфальта вокруг люков. Когда старый асфальт остается, он начинает разрушаться, и люки проседают. На интерактивной карте «убитых» дорог большое количество сигналов от томичей посвящено этой проблеме», – сообщил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Томской области Константин Юденко.

Кроме того, активисты Народного фронта обратили внимание на отсутствие синхронизации работ между дорожными подрядчиками и коммунальными службами. В результате на улице Богдана Хмельницкого произошли прорывы коммуникаций уже после дорожного ремонта, из-за чего новое асфальтовое покрытие сняли. Та же картина на улице Карла Маркса, где уложенный асфальт из-за раскопок не продержался и месяца. На улице Карташова из-за затянувшегося ремонта теплосетей дорожные работы были надолго приостановлены, а на некоторых участках провалился грунт.

«Эксперты ОНФ обращают внимание властей на необходимость синхронизации работ подрядчиков с коммунальными службами для того, чтобы избегать подобных ситуаций. Это не дело, когда на улице Карла Маркса делают комплексный дорожный ремонт, а через месяц асфальт снимают и на этом месте выкапывают яму. Кроме того, нельзя допускать простоев у подрядных организаций, как это случилось на улице Карташова», – отметил Юденко.

Также у общественников возникли вопросы по ремонту улицы Учебной, который ведется с начала июня и по срокам затянулся уже на три недели. Подрядчик фрезеровал дорожное полотно на протяжении всей улицы – от Красноармейской до Московского тракта. В результате водители уже полтора месяца испытывают большие неудобства.

«В данном случае можно было снимать старый слой асфальта частями. Можно только приветствовать решение властей заставить подрядную организацию за счет своих сил и средств исправить ситуацию и переложить заново уложенный нижний, выравнивающий слой асфальтобетона на улице Учебной из-за выявленного брака. Некачественная работа не должна приниматься. Выявленные нарушения должны влечь за собой штрафы и повторный ремонт дорог подрядчиком за свой счет. В противном случае бюджетные средства будут годами закапываться впустую в одних и тех же местах», – подчеркнул Юденко.

0
0
0
node-53652- Выбрать регион
Бесплатное приложение
для Android и iOS