Активисты ОНФ проверили качество дорог в Калининграде и Великом Новгороде

19 мая 2017 года, 11:46

В рамках проекта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» Народного фронта активисты ОНФ проверили состояние дорог в Калининграде и Великом Новгороде. Всего на карту «убитых» дорог Калининграда было добавлено 36 улиц. Лидером голосования стала ул. Совхозная, где вся дорога засыпана щебнем, а один из участков – без асфальтобетонного покрытия. На всем протяжении улицы встречаются выбоины и неровности. Стоит отметить, что по этой дороге часто передвигается грузовой транспорт. Еще одна дорога ненадлежащего качества – на мощеной камнем улице Лескова, где встречаются просадки и выпирание люков.

Инспекторы оценили и качество гарантийных дорог. В 2013 г. ремонт с гарантией пять лет был проведен на участке улицы Парковая аллея. Участники рейда обнаружили разрушения стыковочного шва. В центре Калининграда дороги находятся в хорошем состоянии.

«Если судить по центральным улицам, то можно сказать, что город готов к проведению чемпионата мира по футболу – 2018: разметка в порядке, на дорогах ровное покрытие, – отметил участник дорожной инспекции Николай Мельков. – При этом много неудобств автомобилистам доставляют дороги с брусчаткой, ведь такое покрытие само по себе неровное. Местами сохранилась узкоколейная железная дорога: она не действует и до сих пор не демонтирована. Некоторые используют ее для парковки своих автомобилей».

Следующим пунктом стал Великий Новгород, который по итогам инспекции-2015 занял лишь 92 место. Тогда в плохом состоянии оказались гарантийные дороги города, поэтому в этот раз активисты ОНФ уделили им повышенное внимание. На многих участках, отремонтированных два года назад с гарантией пять лет, были обнаружены дефекты – просадки люков, необработанные трещины, швы.

Максимальное количество голосов в народном рейтинге набрал Колмовский мост. Вот что про него пишут на сайте проекта: «Колмовский мост – это головная боль автомобилистов Великого Новгорода. Если сегодня ямы заделали, значит, через неделю они появятся снова. Проблема – в отсутствии гидроизоляции, но водителям от этого не легче. Стараюсь не ездить по этому мосту. За месяц погнул диск и разорвал на нем колесо. Новые ямы появляются за сутки. Только залатают, на следующий день новая яма. Необходим капитальный ремонт».

Как проверили активисты Народного фронта, заплатки на Колмовском мосту совсем не держатся. Их легко можно оторвать руками, ведь они были уложены без соблюдения технологии – прямо на слой грязи.

Ситуацию прокомментировала главный специалист отдела благоустройства городского комитета по ЖКХ Екатерина Михайлова: «Эту работу никто не принимал. Вполне возможно, битум просто упал с машины во время проведения ремонта». При этом она пообещала, что при наличии финансирования Колмовский мост будет капитально отремонтирован в 2018 г.

«Стоит отметить, что состояние гарантийных участков в Великом Новгороде, по сравнению с инспекцией-2015, все же стало лучше. Однако если имеющиеся дефекты не устранить в ближайшее время, то до конца гарантийного срока дороги не доживут. Например, на ул. Рогатица просадка люка – 10 см, что превышает предельно допустимые нормы в пять раз», – сказал Николай Мельков. Он также сообщил, что чиновники Великого Новгорода пообещали участникам инспекции, что к началу учебного года дорожная сеть города будет приведена в порядок.

Всего в этом году планируется отремонтировать 13 улиц с заменой верхнего слоя покрытия. «Однако на наш вопрос, почему у учебных учреждений отсутствует разметка на пешеходных переходах и нет направляющий ограждений, чиновники ответили: «Нет денег». Мы все же надеемся, что к 1 сентября найдутся средства и на это. Ведь речь идет о безопасности детей», – подчеркнул Николай Мельков.

0
0
0