Позиция

Эксперт Промышленного комитета ОНФ, директор Центра мониторинга развития промышленности

Семин: Бренд «Сделано в России» позволит повысить конкурентоспособность российских производителей

15 февраля 2017 года, 15:17

Создание целостной системы под маркой «Сделано в России» позволит повысить конкурентоспособность российских производителей на внутреннем и внешнем рынках, а также дополнительно будет способствовать развитию внутреннего туризма, народных художественных промыслов, популяризации русской кухни. Такое мнение в комментарии корреспонденту сайта ONF.ru высказал эксперт рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика», директор Центра мониторинга развития промышленности Илья Семин.

Как сообщает газета «Коммерсант», Минпромторг России подготовил законопроект о предоставлении субсидии из федерального бюджета акционерному обществу «Российский экспортный центр» для повышения узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом. Линейка брендов и система добровольной сертификации создаются в рамках реализации проекта «Сделано в России». Министерство также подготовило формулу расчета размера субсидии. Ее размер составит 370 млн руб.

«По сути «Сделано в России» – это «общественный капитал страны», поэтому при реализации проекта важно ставить комплексную задачу: и развитие внутреннего производства, и увеличение экспорта российских производителей», – сказал Семин.

По его словам, для реализации данного проекта потребуется скоординированная работа различных ведомств. «В первую очередь – Минпромторга, Минсельхоза, Минэкономразвития и Российского экспортного центра. Например, помимо этой программы Минпромторга, продвижение «региональных суббрендов» также предусмотрено паспортом приоритетного проекта «Экспорт АПК». Эти проекты должны быть скоординированы», – отметил Семин.

0
0
0

Главные события у вас в почте

На указанные Email будут приходить ежедневные рассылки новостей