Позиция

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in include_once() (line 2 of /home/onfru/htdocs/sites/default/settings.php).
Член Центрального штаба ОНФ, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Забайкальском крае, координатор Центра ОНФ по мониторингу качества и доступности здравоохранения, депутат Государственной думы, заслуженный врач РФ

Говорин: Разрешить «скорым» таранить автомобили – недопустимо

17 января 2017 года, 18:43

Меры наказания за препятствование машинам скорой помощи на дорогах нужно ужесточить, но подходить к этому вопросу нужно разумно. Такое мнение в комментарии корреспонденту сайта ONF.ru высказал руководитель Центра ОНФ по мониторингу качества и доступности здравоохранения, депутат Госдумы Николай Говорин. По его словам, обсуждаемая некоторыми общественниками мера разрешить «скорым» таранить автомобили – недопустима. 

«Безусловно, ужесточать меры за препятствование машинам скорой помощи на дорогах необходимо. Но разрешить им таранить автомобили нельзя. Мы можем получить еще большую агрессию. На мой взгляд, это совершенно неправовой путь решения проблемы. Более того, это путь в никуда», – сказал Говорин.

По его мнению, в качестве мер наказания для водителей, не пропустивших «скорую», необходимо ввести более жесткие штрафные санкции.

«На мой взгляд, все машины скорой помощи нужно обеспечить миниатюрными видеорегистраторами, чтобы они могли контролировать ситуацию на дороге. В случае нарушения всю информацию нужно будет передать правоохранительным органам. Если факт нарушения будет подтвержден, то водитель должен понести наказание в виде жестких штрафных санкций. Скажем, если предстоит заплатить 50 тыс. руб., то в следующий раз он уже не станет препятствовать «скорой». Думаю, что эта мера подействует гораздо лучше», – подчеркнул руководитель Центра ОНФ по мониторингу качества и доступности здравоохранения.

Он также добавил, что необходимо решать проблему проезда «скорой помощи» во дворы. Ведь нередки случаи, когда машины не могут проехать к подъезду из-за того, что зоны парковки заставлены автомобилями жителей. А это может привести к серьезным последствиям.

«В этом случае к решению проблемы тоже нужно подходить взвешенно. Нельзя разрешить «скорым» таранить припаркованные автомобили. Ответственность за беспрепятственный проезд должны нести управляющие компании и те, кто отвечает за придомовые территории», – отметил Говорин.

0
0
0