Власти городов отчитались об устранении дефектов, выявленных инспекцией ОНФ «Оценим качество дорог!» в 2016 году

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in include_once() (line 2 of /home/onfru/htdocs/sites/default/settings.php).
2 декабря 2016 года, 17:13

Администрации Ижевска и Перми, мэрия городского округа Тольятти и прокуратура Саратовской области сообщили о мерах, которые они принимают для того, чтобы устранить дефекты дорожного покрытия, выявленные в сентябре участниками дорожной инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!». Тогда эксперты направили в администрации восьми городов, где прошли рейды, а также в прокуратуры Пермского края, Ростовской, Самарской и Саратовской областей обращения с перечислением всех обнаруженных недостатков гарантийных дорог.

Участники проекта ОНФ «Оценим качество дорог!» с 24 по 29 сентября проинспектировали новые дороги, введенные в эксплуатацию в 2011–2015 гг., а также оценили усилия местных властей по исправлению прошлогодних дефектов в восьми городах – Перми, Ижевске, Тольятти, Самаре, Саратове, Волгограде, Ростове-на-Дону и Орле. Отдельной проверке подверглись дороги, отремонтированные на федеральные средства от реализации системы «Платон».

С той поры власти нескольких городов уже отчитались, что именно они успели сделать, чтобы исправить огрехи, допущенные при эксплуатации дорог. Так, администрация Ижевска в ответе на обращение участников дорожной инспекции ОНФ сообщила, что выявленные дефекты дорожного покрытия на гарантийных дорогах будут устранены в апреле следующего года, так как сейчас в городе уже установились отрицательные температуры. Займется этим та подрядная организация, которая выполняла ремонт на участках улиц, где дорожные эксперты обнаружили нарушения, – ей выданы требования об устранении выявленных гарантийных случаев.

А вот в Тольятти, как говорится в ответе мэрии городского округа, гарантийный ремонт на улицах Дзержинского, Автостроителей, Ворошилова, на кольцевой транспортной развязке ул. 40 лет Победы – ул. Свердлова – ул. Автостроителей успели выполнить до 15 октября. Чиновники сообщают, что подрядчик ОАО «Дорожное ремонтно-строительное управление», на гарантии которого находятся эти улицы, устранил дефекты, перечисленные участниками инспекции ОНФ. Кроме того, администрация указала, что дорожные знаки «Дети» в районе школы-интерната №3 на ул. Кирова были заменены на знаки, изготовленные на щитах с флуоресцентной подложкой.

Зато в Перми, прежде чем начать ремонтные работы на ряде участков, придется дождаться постановления арбитражного суда, который решает вопрос о понуждении пермских подрядчиков – ОАО «Пермдорстрой» и ООО «УралЭнергоПром» – выполнить свои гарантийные обязательства. Первый подрядчик выполнял ремонт дорожного покрытия на ул. Маршала Рыбалко. Он должен устранить просадки люков дождеприемных колодцев практически на всем протяжении улицы и колеи от дома №100. Второй подрядчик уклоняется от выполнения в полном объеме гарантийных обязательств по проведенному в 2013 г. капремонту ул. Малкова.

На итоги инспекции саратовских дорог первой отреагировала областная прокуратура. В ее ответе сообщается, что сотрудники дорожного надзора ОГИБДД по г. Саратову 2 ноября провели обследование гарантийных дорог, где эксперты Общероссийского народного фронта зафиксировали дефекты дорожного покрытия. Крышки люков у нескольких домов на пересечении ул. Чапаева и Гоголя и дома на ул. Московской действительно оказались провалены. По этому поводу прокуратура г. Саратова внесла представление в адрес главы городской администрации об устранении нарушений. А вот часть дорожных дефектов (у нескольких домов по ул. Московской, Б. Горная, Кутякова, Чапаева, а также на пересечении ул. Чапаева и Посадского) к моменту проверки были отремонтированы в ходе плановых мероприятий.

«Ответы на наши обращения по итогам сентябрьского рейда продолжают поступать. В Ростове-на-Дону наконец-то будет отремонтирована улица, на состояние которой дважды обращала внимание наша инспекция. Радует, что речь в них идет об уже сделанной работе или конкретных датах, когда планируется устранить наши замечания. Приятный результат и наших в том числе усилий – все более активное привлечение подрядчиков к выполнению гарантийных обязательств. Мы много раз говорили о том, что гарантийные дороги не должны ремонтироваться за счет бюджета, как это делалось повсеместно, это задача тех, кто изначально сделал некачественную работу. А мы, конечно, будем и дальше следить за тем, чтобы планы городских властей по приведению дорог в нормативное состояние были исполнены вовремя», – сказал руководитель проекта ОНФ «Оценим качество дорог!», депутат Госдумы Александр Васильев.

0
0
0