В ОНФ считают, «Почте России» надо заниматься не ребрендингом, а повышать качество услуг

понедельник, 25 августа 2014 г. 15:08
57899BFE1C233202673E5775A79E285C

Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева направила запросы в Минкомсвязи и ФГУП «Почта России» с просьбой прояснить ситуацию с ребрендингом «Почты». На прошлой неделе в СМИ появилась информация о том, что ФГУП «Почта России» обратилось за консультациями в крупные брендинговые агентства с заказом на более чем 50 млн руб. Сообщение появилось на фоне критики активистов ОНФ ФГУП «Почта России» за предоставление некачественных услуг: только две из четырех посылок, отправленных участниками экспедиции ОНФ «Россия-2014», дошли адресатам вовремя. Руководитель экспедиции депутат Госдумы Александр Васильев рекомендовал «Почте» активнее заниматься качеством предоставляемых населению услуг, а не самопиаром и «маниловскими проектами». Руководство ФГУПа стало упорно опровергать эти сообщения – сначала об этом заявила пресс-секретарь «Почты России» Елена Диденко, а потом смену имиджа опроверг сам гендиректор ФГУП Дмитрий Страшнов. Между тем 21 августа на круглом столе «Печатной прессе – жить!» руководитель департамента розничных товаров и развития розничной сети ФГУП «Почта России» Дмитрий Усанов рассказал региональным издателям и журналистам о планах ребрендинга ФГУП «Почта России». «Мы хотим получить точную информацию о планах ФГУП, поскольку даже в публичном пространстве его руководство дает обществу противоречивые сигналы. Кроме того, мы хотим выяснить, не скрывается ли за расплывчатым выражением «визуальное оформление отделений», о чем также говорят сотрудники «Почты», высокозатратная переделка «витрины». Мы хотим знать точно, будет ли организация проводить ребрендинг, в каких формах и объемах, в какие сроки, проводилась ли соответствующая закупка, в какую сумму всё это обойдется нашим налогоплательщикам и потребителям почтовых услуг. Согласовало ли эти затратные планы правительство РФ? Учитывая, что у «Почты России» 42 тыс. отделений по всей стране, даже смена внешнего вида отделений обойдется государственному бюджету в круглую сумму. Кроме того, мы просим обосновать, зачем это нужно сейчас, когда у ведомства остаются нерешенными такие гораздо более важные задачи, как улучшение качества работы отделений, увеличение скорости доставки посылок, повышение зарплат почтовых работников. Все эти вопросы мы ставим перед Минкомсвязи и «Почтой России» и рассчитываем на исчерпывающие ответы без расплывчатых формулировок», – заключила Ольга Тимофеева.



16+

Бесплатное приложение для Android и IOS:

RuStore

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Согласен

Скачай наше мобильное приложение!

Скачать приложение